Домашние кондиционеры.

Человек, живущий в современном времени, старается окружить себя комфортом в домашней обстановке и на рабочем месте. Оптимальный микроклимат является главным составляющим комфортных условий, предлагаем бюджетное решение.

Недорогие СПЛИТ FujitsuDahatsuTosotPanasonicToshibaLessarAeronik

вызов монтажника   +7 (963) 962-11-15   бесплатно онлайн


Но покупка кондиционера — это только полдела, для качественной и функциональной работы устройства необходим его правильный монтаж. Для этого мы и предлагаем услуги по установке split систем и кондиционеров! Монтаж кондиционера — это сложный и трудоемкий процесс, в который включено множество нюансов и тонкостей.

Особенности. Как устроено?

Конструкция состоит из двух модулей: наружного и внутреннего. Шумный мотор-компрессор, лопастной вентилятор - выносятся внешней частью на фасад здания. Внутри остаётся электроника, малошумная роторная крыльчатка - обеспечивается бесшумная работа кондиционера.

Для домашнего использования подойдут простые сплит-системы / мульти блоки; общественные помещения комплектуются промышленными установками. Кассетный тип - красивый дизайн, остаётся на виду только тонкая наружная панель. Единственный недостаток кассетных кондиционеров - необходимость наличия в помещении натяжных потолков.

Несоблюдение правил монтажа может привести к снижению качественной работы устройства и к его поломке. Именно поэтому монтажно-ремонтные действия с кондиционером нельзя осуществлять самостоятельно, лучше всего доверить эту работу настоящим профессионалам.

Установка кондиционера включает в себя:

• Монтаж внутреннего блока кондиционера- на стену;
• Монтирование внешнего блока снаружи помещения;
• Прокладка медной и дренажной трассы;
• Подключение электрики блоков и кабелей питания;
• Техническая разводка внутри и со стороны улицы;
• Пробный запуск устройства с демонстрацией клиенту.
работы со сплит split системами

Как правило, услуги по установке кондиционеров 8(963) 962-11-15 обходятся недорого. Цена может варьироваться в связи со сложностью монтажных работ: от длины трассы и стен, а также нестандартного расположения кондиционера. Установка кондиционеров — это качественная работа настоящих профессионалов, выполненная в соответствии со всеми нормами и стандартами. Заказчики предпочитают приобретать качественные кондиционеры домой, в офисы

Сроки ремонта: если аппарат гарантийный, то СЦ должен уложиться в сроки, указанные в гарталоне или опять же в условиях обслуживания клиентов. Иначе будет "капать" неустойка в размере, установленном законом (а это 1% в день от стоимости аппарата). Если аппарат принят на условиях платного ремонта, то в квитанции должна быть указана ориентировочная дата готовности устройства. Но никто не обязан оговаривать срок поставки запчастей, так как это проблемы поставщиков с объективными причинами задержки поставки.

Если аппарат не гарантийный

Не стоит собирать весь комплект, с которым Вы покупали девайс. Скорее всего у Вас примут на диагностику и ремонт только сам аппарат, за исключением случаев, когда есть подозрение на неисправность внешнего аксессуара (зарядного устройства, блока питания, гарнитуры, карты памяти и пр.) Постарайтесь вспомнить и желательно записать на листочке все, что происходило с устройством в последнее время. Частенько приходилось слышать заверения в том, что дескать обращались с устройством аккуратно, не роняли, не топили и чуть-ли не пылинки сдували. На деле в итоге оказывалось, что оставшееся без внимания изделие случайно попало в руки ребенку...

Далее понятно. Как можно более подробно объясните проявление неисправности. Терпеливо отвечайте на вопросы, так как в возникновении или проявлении недуга обычно виноват какой-нибудь нюанс. Стоимости ремонта Ваши честные ответы не прибавят, а вот срок устранения могут значительно сократить. Выясните стоимость диагностики аппарата, чтобы впоследствии не возникло недоразумений, когда девайс окажется уже отремонтирован, стоимость ремонта окажется для Вас неприемлемой. Но с Вас могут потребовать оплаты стоимости диагностики, которая бывает соизмерима со стоимостью ремонта (что в-принципе правильно, ведь чаще всего гораздо сложнее найти источник поломки, чем его устранить).

В настоящее время все больше сервисных центров проводят первичную диагностику бесплатно и по ее результатам оглашается цена ремонта. При оформлении заказа внимательно ознакомьтесь с условиями обслуживания, проверьте правильность заполнения приемной квитанции. В некоторых случаях с Вас могут взять частичную предоплату, если например заранее известно, что заменяемая деталь редкая или дорогая. По окончании ремонта требуйте демонстрации работоспособности агрегата.

Перед сдачей аппарата на ремонт по гарантии (по крайней мере если Вы надеетесь на гарантийное обслуживание) ни в коем случае не пытайтесь ремонтировать устройство сами, если не уверены в своих силах и знаниях. Уж в любом случае не стоит пытаться вскрывать его, так как следы вскрытия если не будут заметны невооруженным глазом, то наблюдение под микроскопом укажет на попытку вскрытия. А это уже никак не гарантийный случай. Если Вы устанавливали незаводскую прошивку, то следует вернуть на место официальную. И вообще желательно сделать полный сброс устройства, дабы сервисники не заподозрили неладное. Коробка и остальные аксессуары желательны, но не обязательны (опять же если нет подозрений на их неисправность).

Гарантийный талон в последнее время также требуют не везде, сейчас аппараты "пробивают" по серийнику. На аккумуляторные батареи в подавляющем большинстве гарантийный срок составляет 30 дней со дня продажи, так что на бесплатную замену АКБ можете не рассчитывать, если со времени покупки прошел месяц. Общаясь с мастером или менеджером подробнее опишите неисправность, но не переусердствуйте в терминах, пытаясь показаться осведомленным в технических вопросах. Однако и "совсем дурачком" прикидываться конечно же не стоит. Четко формулируйте свои требования (чего Вы хотите - устранения поломки либо выдачи техзаключения для дальнейшего обмена девайса). Четко и уверенно отвечайте "нет" на вопросы типа "падал ли Ваш аппарат" или "попадала ли вода", если Вы не хотите тут же лишиться гарантии.

Если Вы не очень-то доверяете сервису, то можете обратиться в отдел технической экспертизы. Но знайте одно: в сервисе работают тоже люди и от них требует выполнения условий гарантийного обслуживания производитель, который платит за гарантийный ремонт мастеру. Реалии таковы, что обычно ресурсы, требуемые для устранения поломки во время гарантийного срока - незначительны. По моим наблюдениям в-основном сложные поломки возникают по вине потребителя. Поэтому СЦ не выгодно "заваливать" Вас, вынуждая согласиться на платный ремонт.

Но опять же, все зависит от самого сервисного центра. Если же Вы все-таки не согласны с решением СЦ - пишите претензию на имя руководителя. Помните, компромисс можно найти всегда. Поэтому желательно заранее изучить основные пункты законов.